Анализ магазина

Зачем его проводить? Анализ помогает выявить слабые места в работе магазина и найти точки роста.

Преимущества проведения маркетингового анализа компанией «СПМ ПРО»:

Комплексный подход
Вы видите всю картину, мы ничего не утаим
Получаете список рекомендаций по улучшению

Что мы анализируем?

Мы проводим комплексную оценку магазина по основным характеристикам:

Внешняя навигация

Выкладка товара

Процесс покупки, возврата

Внутренняя навигация

Оформление торгового пространства

Привлечение и удержание клиентов

Взаимодействие с клиентами

Удобство внутреннего устройства для посетителей

Сross и up продажи

Работа продавцов

Конкурентная среда

Представленность в сети Интернет

На основе анализа выводим точки роста бизнеса и даём рекомендации по их достижению.

Откуда берём информацию:

Интервью с представителем магазина

Проведение «тайного покупателя»

Обследование территории

Информация из открытых источников

(интернет, статистические агентства)

Внутренняя информация магазина

Анкетирование

Этапы анализа магазина:

 Вы заполняете анкету клиента, где описываете основные важные параметра бизнеса. Также указываете цели и задачи, которых хотите достичь при помощи анализа.

Эксперт «СПМ Про» проводит интервью в течение 40 минут — 1 часа с одним из руководителей Вашего магазина. Интервью проводится в одном из двух форматов — онлайн по Skype или при личной встрече.

Наш эксперт посещает торгую точку / точки. Он производит покупку товара, после чего заполняет анкету. Данный метод помогает посмотреть на Ваш магазин глазами покупателя. В случае выбора тарифа «Онлайн» мы готовим для Вас анкету и техническое задание, а посещение тайным покупателем Вы проводите самостоятельно.

Мы проводим обследование территорию зоны охвата Вашей торговой точки. Выявляем конкурентов. Собираем информацию из сети Интернет о представленности компании, собираем отзывы. На этом этапе также проводится анкетирование посетителей магазина.

Проводим сбор информации о конкурентах — ассортимент, преимущества, слабые места. Информацию собираем из предыдущего этапа, с помощью «тайного покупателя», а также из сети Интернет.

Проводим полный анализ всех полученных данных. Систематизируем их, выявляем слабые места бизнеса и подбираем инструменты для увеличения продаж.

Встреча длится около 1-2 часов. Презентуем Вам отчёт при личной встрече или онлайн с помощью сервиса для проведения конференций. Вы получаете пояснения по всем важным пунктам отчёта. Также на встрече Вы сможете задать вопросы относительно решений по увеличению прибыли. С момента заключения договора до этого этапа в среднем проходит 14  рабочих дней.

Сколько стоит анализ магазина

Пакет «Онлайн»

Подходит небольшим сетям или отдельным магазинам на территории РФ.
Что входит в пакет:

Стоимость анализа:
10 000 рублей

Пакет «Стандарт»

Подходит магазинам и небольшим сетям на территории Ростова-на-Дону.
Что входит в пакет:

Стоимость анализа:
20 000 рублей

Пакет «Расширенный»

Подходит сетевым магазинам на территории РФ.

Что входит в пакет:

Стоимость анализа:
индивидуальная

Получить бесплатную консультацию

Оставьте свой вопрос и мы свяжемся с Вами в ближайшее время, чтобы ответить на него

Связаться с нами

Наши контакты
Позвоните нам:
Пролистать наверх