Кейс: Как повысить прибыльность производства без доп. вложений?

Кейс: Как повысить прибыльность производства без доп. вложений?

Кейс по маркетинговому консалтингу для производства тяжёлой промышленности.

Проблема

Что делать заводу, производящему продукцию исключительно под заказ, чтобы оптимизировать свои производственные мощности и получить максимум прибыли?

С этой проблемой столкнулся Ростовский литейный завод. Цеха завода были загружены практически полностью. Необходимо было провести анализ заказов и определить наиболее выгодные для производства. 

Решение

Для этого мы выявили важные параметры, которые прямо и косвенно влияли на прибыльность производства. Среди них такие, как регулярность заказов, необходимость изготовления оснастки, размер деталей, стоимость литья, вид используемого сплава, время на подготовку производства и другие. Каждый из параметров при этом имел разную степень приоритетности при выборе.

На основе показателей мы провели анализ всей номенклатуры, включённой в производство, а также в заявках клиентов. 

В итоге получился список из 3 видов продукции – приоритетная, средней приоритетности и неинтересная для производства.

Результат

Оптимизация заказов позволила загрузить производство наиболее выгодными заказами и повысить эффективность использования производственных мощностей. Это повлияло положительно и на его маржинальность.

Пролистать наверх