Кейс по ребрендингу, стандартизации и продвижению супермаркета.
Проблема
Супермаркет, находящийся в Каменск-Шахтинском Ростовской области уже работал уже несколько лет под франшизой «Патэрсон». Выручка стала падать, и ежемесячная нагрузка в виде роялти стала весьма обременительна для владельца. Было принято решение сделать ребрендинг магазина.
Решение
Необходимо было не просто поменять вывеску, но и полностью поменять фирменный стиль. Проектом занимались совместно с консалтинговым агентством Илоны Шилиной.
Одно из главных преимуществ магазина – собственная кулинария, деликатесы и редкие алкогольные напитки, которых не встретишь в других магазинах города.
Таким образом за основу были взяты радушие, вкусная еда и напитки, как в праздник дома. В связи с этим было предложено новое название «Вкусный дом».
Для оформления фирменного стиля выбрали яркие и вкусные цвета, побуждающие к действию и вызывающие аппетит. Использовали мягкие округлые формы и круги в оформлении, как символы гармонии и комфорта.

Для магазина был разработан фирменный стиль, включающий:
- Навигацию по отделам;
- Торговое оборудование в фирменных цветах;
- Одежду для персонала;
- Фирменную символика на различных элементах.

Помимо фирменного стиля были разработаны стандарты:
- Оформления;
- Выкладки товара / мерчендайзинга;
- Обслуживания клиентов.

Перед открытием провели рекламную кампанию, сообщающую о скором открытии.

Открытие провели с активным вовлечением аудитории, включающим конкурсы, дегустации и раздачу шариков с фирменной символикой.

Результат
Ещё до открытия дверей у входа в магазин стояла очередь желающих его посетить.
В итоге супермаркет стал одним из любимых мест покупок жителей города. Владелец магазина смог не только избавиться от обременяющий франшизы, но и увеличить финансовые показатели.








Обратитесь в «СПМ Про» для разработки фирменного стиля, мотивационных систем, стандартов оформления магазинов. Мы также поможем с продвижением и реализацией проектов